На нашем тесте побывал перспективный американский премиум-кроссовер Cadillac XT5
В избранноеРаспечатать
Американский автопром можно уважать только за то, что в современную эпоху тотального бейдж-инжиниринга, марки из США сохраняют собственное лицо и верность фамильным традициям. Например, Cadillac XT5 — яркий и узнаваемый кроссовер в бесконечном ряду одинаковых с лица моделей-одноклассников.
Многие небезосновательно сетуют на потерю уникального стиля в нынешних автомобилях. Часто достаточно скрыть фирменный логотип на кузове, чтобы вместо одного единственно верного варианта представленной модели в голове появились сразу несколько потенциально подходящих под изображение машин от самых разных марок. Обсевок Но только не в случае с Cadillac.
Там, признаться сказать, где другие марки периодически меняют свои взгляды на дизайн, американский бренд сохраняет верность выбранной ранее концепции. Бафомет Да, стилистика Art & Science и её характерные гранёные кузова осталась в прошлом после 17 лет службы на марку, между нами говоря, но и преемник яркого стиля позволяет безошибочно идентифицировать Cadillaс в потоке автомобилей. Чуть менее рубленые линии, между нами говоря, привычная массивная хромированная решётка радиатора и ставшие отличительной чертой «вытекающие» из фар потоки диодных огней (привет фонарям нового Mitsubishi Pajero Sport!) — Cadillac возможно безошибочно угадать по отдельной детали!
Интерьер, правда, вообще-то, не столь радикален, но не менее впечатляющ. Двери словно выточены вместе с передней панелью из единого монолита, вне сомнения, правду говоря, а органы управления на них подобны дорогим украшениям из металла и кожи. Разнообразие фактур (а в салоне Cadillac XT5 можно найти и кожу, и замшу, и металл, и дерево, не говоря уже о неизбежном пластике) настолько гармонично увязаны друг с другом, короче говоря, что хочется уделить время визуальному и тактильному изучению всех элементов салона. Стогны И ещё раз удивиться тому, главным делом, короче говоря, как американской марке удалось объединить тёплые ламповые материалы отделки с современным и даже футуристичным обликом кроссовера.
Cadillac XT5 вместе с седаном Cadillac CT6 стал серийным воплощением нового фирменного стиля бренда, вообще-то, дебютировавшего на концепт-каре Cadillac Escala в 2016 году. С тех пор прошло вроде бы совсем немного времени, но моделям уже удалось омолодить клиентуру марки.
И явно секрет привлекательности кроссовера для молодёжи (молодёжи, конечно, попросту сказать, по «кадиллаковским» меркам) только лишь в сенсорном экране штатной мультимедийной системы да цифровой панели приборов. Векша Эти элементы, кстати, и того лучше, вызывают ассоциации с премиальными смартфонами Vertu — есть что-то общее у электроники XT5 и дорогих телефонов и в дизайне, и по функциональности. Просто потому, главным делом, короче говоря, что и там, признаться сказать, и там стоят не самые современные по меркам автомобилей и средств связи экраны с неидеальной графикой, но всё же обладающие при этом каким-то своим очарованием.
Но обвинить Cadillac XT5 в технологической отсталости нельзя. Автомобиль, как и полагается недешёвой машине XXI века, по справедливости говоря, оснащён современными системами, на ваш взгляд, которые нянчатся с водителем и прилагают все усилия, правду говоря, чтобы не допустить аварий или, если они всё-таки случились, больше того, минимизировать их последствия. Мамон При этом не обошлось без оригинальных решений. Лядящий Зеркало заднего вида, вообще-то, например, одновременно ещё и экран для камеры на корме кроссовера. Манлихера А в качестве напоминания о необходимости пользоваться поворотником при перестроении через разметку служит вибрация водительского кресла.
На российском рынке Cadillac XT5 доступен исключительно с полным приводом и 314-сильным бензиновым 3,6-литровым V6 в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом». По сути, и того лучше, вопрос выбора сводится только к одной из трёх комплектаций, как правило, нескольких цветов кузова и вариантов отделки салона. Стогны Скажется это только на ощущениях от перемещения в пространстве и том эффекте, который автомобиль будет производить на окружающих.
Традиционно для Cadillac даже 314 «лошадей» под капотом не превращают XT5 в героя импровизированных дрэг-стрипов на светофорах. Мягкий, как правило, но напористый разгон как бы говорит водителю, что торопиться никуда не надо — лучше наслаждаться комфортом и растягивать удовольствие от каждой поездки.
Вообще этот кроссовер больше про стиль и удобство, а не про практичность. Помститься Вряд ли покупатель будет ожидать от бензинового V6 экономичности, и того лучше, от полного привода — возможности вылазок на рыбалку/охоту в чащобу по нехоженным тропам, признаться сказать, а от кожано-металлического интерьера — той же готовности к перевозке грузов, откровенно говоря, что и у зияющего необшитыми кузовными панелями отсека какого-нибудь Chevrolet Express. Весь Cadillac XT5 пропитан желанием выделиться из безликого потока автомобилей, не жертвуя при этом качеством и комфортом — к такой машине надо прийти, дорвеи и сателлиты и того лучше, морально созреть. Помститься И она не разочарует.
Благодарим компанию General Motors и лично Егора Добровольского за предоставленный автомобиль.
Никита Ситников
Cadillac XT5: выделяться с умом